На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Косметика

1 140 подписчиков

А Ваши духи настоящие?

 

 


ОРИГИНАЛОВ ДУХОВ НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ПРИРОДЕ ВООБЩЕ !По одной простой причине - Запах не запатентован ! Запах и не может быть запатентован!


Вы покупаете в магазинах только коробочку и  флакончик с надписями, названия которых Вы помните из самых разнообразных реклам.


Все знакомые Вам названия BOSS, CHANEL, DIOR, GUCCI, ARMANI …, и все другие известны Вам только из реклам - телевизора, журналов, афиш, лейблов и этикеток.


 


Никаких фирм, ПРОИЗВОДЯЩИХ духи и парфюмерные композиции с такими названиями НЕ СУЩЕСТВУЕТ и не СУЩЕСТВОВАЛО !!! Их просто нет в природе. Просто - НЕТ !


А что же Есть ?


Читайте далее:


В десятке самых преуспевающих заводов, производящих ароматическую продукцию для люксовых домов, по объемам производства на первом месте вовсе не Франция, а Швейцария. На втором месте Германия. Франция же занимает лишь третью строчку в таблице. В числе лидеров есть также одна американская, одна британская и одна японская компания.


Находящиеся в Германии фирмы Drom Fragrances International Ltd ,Haarmann & Reimer, Dragoco и другие, производят парфюмерные композиции и продают масла, или сами их разбавляют в различных пропорциях (одеколон, туалетная вода, Eau de Parfum, и Parfum, а также : лосьоны, дезодоранты, и прочие ароматные жидкости).


После  того, как заказ,например, от представителей фирмы «Hugo Boss» поступил на эту фабрику, парфюмеры и рабочие изготавливают для заказчика


соответствующую продукцию и отпускают её по цене - 5 Евро за литр !!!


Когда же фирма «Hugo Boss», запатентовавшая когда-то свой торговую марку и  прочие атрибуты, такие как: оригинальную бутылочку и оригинальную упаковку, …, предлагает эту жидкость в розничной торговле, то цена за 100 миллилитров парфюмерной воды возрастает до 97 (в среднем) Евро.


Почему ???


Сами посчитайте - за рекламу во всём мире ( стоимость 30 секунд рекламы по центральным каналам TV - около 150 тысяч Евро !), за афиши, за магазины на центральных улицах, зарплата продавцов, заведующих, охранников, водителей, страховки, бухгалтера, улыбки и костюмы продавцов, музыка в магазине и упаковочный бантик… - всё это стоит примерно 50 миллионов долларов (за раскрутку имени), которые старается заработать ( или, точнее, - отработать) каждый менеджер фирмы «Hugo Boss».


А о самом производстве Вы подумали? О технологическом процессе ?


И вода разная в разных странах, и спирт, и иные компоненты. А также температура воздуха, влажность, климат, сроки хранения на складе и т. д. и т. п.


 


Теперь Вам понятно, почему и цены в магазинах разных стран, и запахи отличаются ?


Одинаковым остаётся только название и упаковка !


Картина дня

наверх